[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Общий » Мобы в башне.
Мобы в башне.
vervelenДата: Вторник, 18.03.2014, 06:33 | Сообщение # 1
Глава Клана
Группа: Глава Клана Monsters
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Тут я дам несколько советов по каждому мобу в башне. Но замечу, что все бои разные и следует смотреть в каждой конкретной ситуации
сколько камней у вас и моба, какие камни не стоить оставлять на поле.
Рекомендации ко всем мобам в башне кроме скелета – даже если вы травите, то старайтесь что бы у вас всегда оставались камни на ОА и
рассечку.
1.      Скелет. Самый слабый моб в башне. Основная задача – это убить его на первом поле. На старте у вас 30 синих камней и 30
красных, это хватает ровно на две рассечки и внезапных атаки. Если на поле нет ОА и оно не разборное – бейте внезапками, потом добивайте рассечкой по разобранному скелетом полю.
2.      Крыса. Слабый противник. Обычно хватает пары отрав и рассечек даже без ОА.
3.      Октупулус. Единственные неприятности которые может принести бой с ним заключается в его магии «сглаз» и контратаке. Если Октупулус накинул на вас сглаз, то стоит травить или сделать пару неверных ходов. Длительность сглаза всего 5 ходов, а собрав под его эффектом поле можно
очень сильно отравиться. За счет магии «жадные щупальца» октупулус быстро меняет поля и хорошо травится. Если вам выпала ОА, то не стоит с силой бить рассечкой по пустому полю, при контратаке можно улететь на респ.
4.      Зомби. Моб у которого много ХП и брони. Не имея силы или одетых вещей можно просидеть в бою с ним достаточно долго. Иногда
имеет смысл активировать на нем прилив вместо одной отравы.
5.      Фантом. Много ХП, защитная магия «исчезновение»делающего его неуязвимым для атак противника. Чаще всего травлю фантома из за
его магии, стараясь оставить камни на ОА и рассечку. Поле следует менять так, что бы закончился эффект «исчезновения» на фантоме.
6.      Вампир. Опасен своей способностью «Жажда крови»,которая увеличивает вампиризм на 20 пунктов; увеличивает базовый урон на 20. Не
пропускает ход. Эффекты суммируются. Действует 7 ходов. Следует убирать с поля красные камни, необходимые ему для жажды. Если все же вампир активировал три и более жажды – рекомендую активировать «панцирь», так как красных камней у вампира всегда мало. Совет не тратить камни и убивать вампира с одного хода. Иначе можете оказаться в ситуации когда вы без камней, а вампир отхилился до полных
ХП за счет активированных жажд крови.
7.      Темневик. Обладает двумя неприятными заклинаниями «паутина» и «ядовитый укус», но небольшим количеством здоровья.
Если вы оказались под воздействием паутины – стоит травить противника и бить по пустому поле рассечкой.
 
Форум » Общий » Общий » Мобы в башне.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создана для клана Monsters © 2024