[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Общий » Тактика игры в башне.
Тактика игры в башне.
vervelenДата: Воскресенье, 16.03.2014, 03:29 | Сообщение # 1
Глава Клана
Группа: Глава Клана Monsters
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
1.      Старт. Появившись в башне напишите локацию, в которой вы начали. Если вы переместились
и заняли ключевого моба (вампир, темнивик, фантом) сообщите об этом. Даже не
заняв одного из этих мобов, напишите где вы фармитесь, потому что не раз была
ситуация когда после фанта без элей иду в локации, о которых никто ничего не
написал в надежде выбить хотя бы силу, а там все перебили наши сокланы, но не
написали об этом. И тратя время на эти хождения пропадает последний шанс на
фарм элей. Обычно в башне находится 5-8 «Монстров», а сообщений о точках старта
редко больше 3-4. Карта башни тут: http://tm-monsters-inc.ucoz.ru/index/bashnja_otchajanija/0-32
Если вы видите, что фанта бьет один из
сокланов – постарайтесь оставить мобов в соседней локации, потому что часто
фантома приходится бить долго, а у вас еще есть время найти других мобов.
Также сообщайте о том что рядом с вами
появилось 6 и более участников (за счет этого другие игроки смогут своевременно
пойти в пустые локации).
2.      Фарм. Часто после того, как игроку выпали эли он продолжает уничтожать всех мобов что
встретит в башне. Понятное дело, что идти на хумов страшно, они могут убить. Но
выбив, например, 2 магии со скелета и 3 магии с моба стоит бежать в атаку. Так
как 3 магии у вас, или 10 не имеет никакого значения если хум будет бить вас
БПХ, а эли с оставленного вами моба могут очень помочь соклану который ищет
хотя бы силу, или без магии на данный момент.
3.      ПВП. Начиная бой с хумом всегда стоит написать с кем и в какой локации завязался
бой. Если вы находитесь в изначально более проигрышной ситуации (у хума ссека,
магия и проч.) то не стоит спешить. Напишите об этом в кланчат и тяните хума по
максимуму. Хумы очень часто заходят др к др в бои отжать фраги. Если вы тяните,
то можете воспользоваться этой ситуацией и задержать в бою несколько хорошо
одетых хумов с эликсирами. Возможно, вы никого и не убьете (скорее всего), но
другие «Монстры» в это время получат возможность убить более слабых хумов,
выйти из боя и одеться, а потом толпой забить сильного одетого противника с
элями. Не раз была ситуация, когда наши сокланы тянули хорошо одетых и сильно
играющих игроков по 10 и более минут в одном бою. Несмотря на то, что у них был
полный набор элей. Это неоценимая помощь для команды, которую вы можете
оказать, даже если вам не выпали эли в процессе фарма. 
Входить в бой к другим игрокам в башне
можно, если вы считаете это целесообразным на данный момент. Вход в бой к
соклану до команды или его разрешения запрещен категорически!
 
vervelenДата: Воскресенье, 16.03.2014, 03:29 | Сообщение # 2
Глава Клана
Группа: Глава Клана Monsters
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
4.      Чат. Находясь в башне если вы пишите кому то конкретно – пишите в приват, особенно
если игрок в бою. Смотря в поле не всегда обращают внимание на чат. Но увидев
красное сообщение игрок его прочитает. Во время поединка не засоряйте кланчат,
держите эмоции при себе если вас убили, а в башне еще кто то жив из клана. За
вашими сообщениями он может пропустить важную информацию. 
Даже если вы в бою старайтесь следить за
кланчатом что бы быть в курсе того, что происходит в башне. Что бы по выходу из
боя вы уже знали что делать дальше.
5.      Команды. Для простоты и понятности введем команды для игры в башне и растолкуем их
значение.
Страхуй. Пишется рядом стоящему илипроходящему соклану что бы он встал рядом с вашим боем и был готов в любой
момент зайти к вам, или поймать хума. Стоит понимать, что попросив страховать
кого то, не факт что соклан останется стоять, так как уже может бежать кому то
на выручку. или могут позвать в другой бой. Если вы однозначно пережимаете
противника, то надо сказать страхующему, что бы он шел дальше и не тратил время
на страховку боя в котором в выигрываете.
Страхую. Встав рядом с боем соклананапишите ему об этом. Лучше в приват, что бы он точно прочел ваше сообщение. В
итоге соклан может начать играть быстрее и агрессивнее. Если вас занял другой
хум, или пришлось отойти – обязательно напишите «ушел» , или «в бою» в приват
тому, кого вы страховали. Если написал «страхую», то не надо метаться по
локации или дергаться в поисках куда бы уйти, надо встать в упор к бою и быть
готовым в любой момент зайти по команде. 
Лови. Пишется в случае, если выпонимаете что умрете в ближайшие несколько ударов, а у противника остается еще
камней достаточно для того, что бы убить зашедшего к вам в бой соклана. Команда
предназначено для того, что бы игрок страхующий несколько боев сразу
переместился в упор к вашему бою. 
Вход. пишетсяесли вы видите, что вас сейчас убьют, а у противника остается 20 и меньше синих
камней. Писать в кланчат «скил» или «ловите» часто смысла нет. Гораздо полезнее
написать «вход. Особенно если вы отдаете ему эликсиры магии, то в следующем бою
у него на старте  будет по 50 камней, а
зайдя к вам в бой против разрядившегося игрока у соклана гораздо меньше шансов
умереть БПХ, даже если хум одет хорошо. Но тут надо еще учитывать кол-во набранных
приливов и наличие панциря у противника.
 
Форум » Общий » Общий » Тактика игры в башне.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создана для клана Monsters © 2024