Мини-чат |
|
|
|
Тренировочный лагерь.Здесь вы сделаете свои первые шаги на пути доблестного воина, овладеете исходными навыками ведения боя и подготовитесь к выходу в мир, в котором ведется кровопролитная война между двумя расами...Когда вы попадете в лагерь, вашим первым наставником станет Кардомар.
Кардомар.
- Первое задание. Сражение с Големом.
В процессе боя Кардомар обучает навыкам, правилам сложения камней и прочим базовым премудростям. Победа над Големом дает +5 опыта И сразу же Вы получаете облачение: потертую шапку, безрукавку, килт и стоптанные ботинки.
- Эликсиры для новобранцев.
Кардомар вручает Обычные эликсиры х5: силы, магии и жизни За это Вы получаете еще +50 опыта
Кардомар просит сразиться со скотозаврами.
"Они утащили мой сапог, а он, между прочим, мне очень дорог.Сразись с этими коварными бестиями и верни обувь законному владельцу."
В награду наставник вручает кольцо "Перстень всевластия".
Ярость +10 Инициатива +5 75
Это приносит Вам + 60 опыта
- Теперь пора заняться оружием.
Кардомар предлагает смастерить Булаву и Щит.
В куче пиломатериалов сначала надо найти прочный брусок. Для этого - идем на лесопилку, где и обнаруживаем искомое.
Там же получаем схему тренировочной булавы, рубанок и киянку. Все это приносит Вам + 80 опыта Схему - конечно же изучаем!
Далее шагаем в мастерскую. На подходе нас ожидает Дух Огня, которого следует победить, прежде чем начать работу. Чем и занимаемся.
Когда Дух повержен - заходим в мастерскую, и там изготавливаем себе булаву.
После этого - требуется тренировочный щит. Для этого берем колесо от телеги и 3 шкуры скотозавра.
х1 х3
И конечно же изучаем схему тренировочного щита. За получение схемы +100 опыта
Чтобы заполучить шкуры, идем бить уже известных скотозавров. За каждого +5 опыта и денежка в 3-4 меди. Когда набирается достаточное количество шкур -возвращаемся в мастерскую.
Делаем Тренировочный щит. + 200 опыта.
Изготовив Щит Вы так незатейливо переходите на 3 лвл, и Вам предлагается использовать закладку "магия", и выбрать приглянувшуюся.
Как только все это сделано, Кардомар отправляет Вас к каптенармусу Регадору. Он поможет с доспехами и снаряжением.
Регадор.
Оказывается начальный доспех, полученный у Кардомара это одежда неподходящая для настоящих боев. Каптенармус выдает Доспехи жизни: сапоги, шлем, поножи и кольчугу. За это Вы получаете + 50 опыта. Их требуется одеть. В противном случае Регадор откажется с Вами разговаривать.
Каптенармус доволен и советует старые вещи снести в скупку, Каргосу. Кстати, за потертые вещи Каргос даст 12 меди.
Регадор считает, что воин уже готов к подвигам и приключениям в большом мире. Но, прежде чем идти в большой мир, надо выполнить последнее задание - одолеть пятерых Флибустьеров. Награда за задание: пропуск на корабль.
! каждый флибустьер дает 10 опыта и небольшую денежную награду 3-4 меди.
! в процессе Вы получите медаль Рождение героя. Ее дают за совершение 11 боев и она прибавляет каждому воину +1 здоровье
- Пропуск на корабль в Кхатог.
После того, как Вы принесете весть о том, что все 5 Флибустьеров побеждены, Регадор вручит Вам: + 10 меди, Пропуск х1, Обычный кристалл крови х5 добавит к общему числу еще + 50 опыта
Каждый из героев с этого момента будет отправлять Вас на "большую землю", не давая более ни одного задания.
За сим, Вы идете к кораблю, гордо именуемому "Стальной кулак"
+
...взойдя по трапу на корабль... Вы оказываетесь на пристани Кхатога. Здесь Вас встретит Ратник Хагмар, но это уже совсем другая история...
Взято с сайта клана "Дружина".
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|